Vince писал(а):
Это кстати парадокс рекламы! Когда по телеку показывают Найк или Джордан, люди не знают бренда (может быть), НО, тут есть огромное НО! Западные дядьки умеют делать рекламу. Найки делают рекламу так, чтобы мы или вникли в суть или по меньшей мере сопереживали! Вспоминайте (Everything is already inside, Look me in the Eyes, Fate, MJ Failure, No excuses и т.д.) Поэтому на подсознательном уровне у нас возникает ассоциация чувств и образов (то есть значков, логотипов, слоганов) которые вызывает реклама того или иного бренда. Уж извините за такой взрыв мозга - издержки образования! А по поводу глубинки - так я вырос в городке, где население 10 000 человек. Баскетом периодически занимались около 12-15 человек на весь город. Но уже тогда в 90-е по ICTV стали показывать матчи НБА и все как-то знали, что МАЙКЛ - это круто, а ещё ШАК котировался по полной программе!
Хорошо все описал, согласен во многом!
K.O.B.E. писал(а):
Vince писал(а):
Да и как-то себе на душе приятно от самого осознания, что на тебе Air Jordan
Вот на этом они и пытаются выехать, втюхивая нам наследие "Его Воздушества". При этом, делая кроссы из говняных материалов.
С этим тоже соглашусь! У меня недавно на моих AJ CP3 4, почти новых, оторвалась мидсоль из файлона от подметки спереди.. Понятно, что бюджетная модель, но чтоб так рваться...?!!
И на другом шузе, так же файлон отошел немного, ппц просто!!!
А на счет раскрученности бренда.. У нас город около 400 тысяч, и данный бренд знают только люди, кто хоть как-то с баскетболом сталкивался, ни одна девушка практически, например, не в курсе, это я по опросам знаю))) При рассказе, что у меня за кроссовки на ногах, всегда приходится начинать с истории Найк