Dwyane писал(а):
Цитата:
Это все понятно насчет пожизненого контракта, но одно дело если бы он морду воротил, а ему хорошие кроссовки штамповали, а другое дело, когда такая фирма уже сколько времени не может нормально себя проявить
За всё время работы с Adidas KG переносил 5 именных моделей (я не думаю, что он позволил бы разработчикам сделать себе кроссовки от которых он "воротил бы нос"). Согласен, что серия TS от Adidas оставляет желать лучшего, но как только у них начался прорыв, как минимум в плане дизайна, KG меняет фирму. Я не думаю, что смена фирмы связана с его несогласием со стратегической политикой adidas.
Цитата:
впринципе его карьера на закате, он был и с Энд 1, и с Найком и с Адиком, дак почему бы не попробовать что-то новое ??!!
А потому что пожизненный контракт заканчивается с окончанием жизни. Как например оценить мужа, который разводится с женой чтобы попробовать что-то новое? Ответственное решение должно приниматься головой и за него нужно нести ответ. Если бы были объективные причины смены фирмы я бы его понял, но просто так с бухты барахты?
Цитата:
Да кстате, насчет денег, я не могу понять, судя по Вашим словам он ушел в эту "какую то китайскую фирму" из за денег. Неужели она в состоянии предложить намного более выгодный контракт, нежели Адики :huh: этот вопрос мне интересен.
Политика маленьких китайских компаний основана на выборе одного ответа супер класса и пары баскетболистов классом пониже и использование их для рекламы. Согласись, если ты зайдёшь в магазин и увидишь посредственные шузы с надписью anta - ты обычно морщишь нос и проходишь мимо, а когда ты перед входом в магазин ты смотришь игру Бостона, в которой в таких же кроссах играет Гарнетт ты посмотришь на них по другому, а потом ещё тебе говорят, что в таких играет Луиз Скола - ты думаешь, что это качественные кроссовки ведь в них играет несколько игроков NBA. Так поступает команда PEAK - Там Кидд, Ричардсон и Артест + Саша Вуячич. У Li-ning впринципе что-то похожее - там Шак, Бэрон Дэвис и Кальдерон. (но это хоть что-то интересное предлагают иногда)
Так как спортсменов не так много и вся реклама держится на них деньги они предлагают воистину поразительные. Предположим, что у adidas денег на рекламу баскетбольной продукции выделяется в 3 раза больше. Но если их распределить между Ховардом, Данканом, Роузом, Джошем Смитом, Джемисоном, Бизли, Билапсон, Эриком Гордоном, Харисом, МакГреди, и ещё кучей народу. Они чисто физически не могут предложить такие большие деньги как меньшие компании.